Ночной позор
Краткое содержание фильмаАвтор - Айса
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Давным-давно в одной далекой-далекой галактике… Ой, текст
перепутал.
На экране: толпа мужчин, заклепанных в железо ведут одну
единственную замученную женщину.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Короче, борцы за добро и
справедливость ловили борцов за зло и несправедливость и больно их
обижали.
На экране: грандиозная битва, призванная продемонстрировать всю
злобность сил тьмы и доброту сил света. Получается плохо.
ГЕСЕР (голосом
Гэндальфа на совете у Элронда): SILENCE!!! (Завулону) Ну мы же деловые люди.
Договоримся?
ЗАВУЛОН (заинтересованно): Сколько?
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Вот так
они и заключили договор, согласно которому ни добро, ни зло нельзя творить
безнаказанно.
ГЕСЕР: Значит договорились, сначала мы, потом вы.
ЗАВУЛОН:
Почему это вы первые?
Злобно сверлят друг друга взглядами.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
(поспешно): И так будет до тех пор, пока не придет великий иной, который встанет
на сторону…
Гесер и Завулон с надеждой оборачиваются.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: А
обломайтесь. Сам решит. Но если он станет злым… (многозначительно
замолкает).
Картинка сменяется на грязный подъезд и грязный палец, давящий на грязную
кнопку звонка. Следуют абсолютно ненужные кадры полета комара.
ГОЛОС ИЗ-ЗА
ДВЕРИ: Пенсию принесли?
АНТОН ГОРОДЕЦКИЙ, одетый как приличный студент: Не-а.
У меня только фотка есть. (пытается просунуть через дверь)
Дверь открывается.
На пороге СУПЕР-ПУПЕР КРУТАЯ ВЕДЬМА.
ВЕДЬМА: Снимаю сглаз, порчу, венец
безбрачия. И тебя, Антон, вылечу.
АНТОН: От меня ушла жена.
Кадры
счастливой жены Антона, целующейся с кем-то на теплоходе под дурацкую
музыку.
ВЕДЬМА: Короче, Антон, ходи осторожней, рогами за косяки
цепляешься.
АНТОН: Эээ…
ВЕДЬМА: Сын у твоей Ирки. Не от тебя.
АНТОН:
(продолжает тупить)
Ведьма поит Антона сомнительным коктейлем и начинает
Страшное Колдовство.
Кадры на теплоходе: жене Антона Очень Плохо.
Антон
попадает в Странно Синий Мир, в котором летает очень много комаров. Ведьму
колбасит, как если бы к ней подвели 220 v. За руки ее с трудом удерживают двое
крутых мужиков в темных очках a la «Матрица».
АНТОН: Вы кто?
НЕИЗВЕСТНО
ОТКУДА ВЗЯВШИЕСЯ МУЖИКИ: Ты же нас не видишь.
АНТОН: Вижу.
Надпись «12 лет спустя».
Мальчик, плавающий в бассейне слышит голос
маньяка-педофила «иди ко мне». И идет. Тоже мне, Красная Шапочка, блин.
Антон Городецкий смотрит Очень Познавательную Программу О Животных (здесь у
режиссера заканчиваются деньки и идет реклама телефона nokia).
ГОЛОС ИЗ
ТЕЛЕФОНА: Иди ловить вампиров в метро.
АНТОН: (рисует красивую пентаграмму на
схеме линий метро) Иду. (совершает малопонятные действия с фонарем).
Желто-красная аварийная машина с сотрудниками Ночного Дозора. При ближайшем
рассмотрении оказывается, что это те самые двое, арестовавшие ведьму. И еще одна
девушка, aka Тигренок.
ТИГРЕНОК: Даже на крутой телефон nokia нельзя
дозвониться в метро.
Метро. Антон висит на поручнях (у режиссера опять заканчиваются деньги,
поэтому кадр задерживается на плакате «Джинс»).
АНТОН(пялясь на мальчика из
бассейна): Мне плохо.
СОЧУВСТВУЮЩИЙ: Тебе плохо?
АНТОН: Я хам, поэтому я
сейчас тебя страшно оскорблю.
Антон видит стремные глюки и летающего вокруг
комара. Мальчик в ужасе убегает.
Внимание Антона привлекает Девушка Со
Странной Прической. Он начинает светить на нее фонарем и орать.
ПАССАЖИРЫ:
Чего это он?
ЗРИТЕЛИ, НЕ ЧИТАВШИЕ ЛУКЬЯНЕНКО: Чего это он?
ЗРИТЕЛИ,
ЧИТАВШИЕ ЛУКЬЯНЕНКО: Эээ. А действительно, чего это он?
На выходе из метро
Антон ведет себя как наркоман и к нему пристают два мента.
АНТОН: Меня
тошнит.
МЕНТЫ: Чего?
АНТОН: Бееее.
ЗРИТЕЛИ и МЕНТЫ: Фуууу!
В заброшенной парикмахерской.
ВАМПИР АНДРЕЙ: Я злой, свихнувшийся
вампир. Сейчас я покусаю мальчика.
ВАМПИРША: А может не надо?
АНТОН:
(опять доставая фонарик) Леопольд, выходи подлый трус!
ВАМПИР АНДРЕЙ: Хаа!
Обожаю резать дозорных ножницами и осколками стекла.
Мальчик убегает.
Завязывается Очень Кровавая Драка, в процессе которой Антона режут на кусочки, а
он героически пытается шутить.
Драка перемежается кадрами, где по улицам
летит желто-красная аварийная машина, с кучей крутых спецэффектов. Чип и Дэйл
спешат на помощь, короче.
В парикмахерской.
АНТОН (думает): Было бы
классно, если бы я сейчас плеснул в вампишу водкой, а вампиру сломал печать с
регистрацией.
ЗРИТЕЛИ, ЧИТАВШИЕ ЛУКЬЯНЕНКО: Ага!
Антон достает фонарик и
светит на вампиров. Вампише плохо. Вампир продолжает мочить Антона. Приехавшая
аварийка светит фарой. Городецкий пускает солнечного зайчика в глаз вампиру
Андрею.
ВАМПИР АНДРЕЙ (теряя пол черепа): О, черт! (умирает)
Антона увозят
на желто-красной аварийной машине другие дозорные.
Кабинет Гесера. Гесер увлеченно рисует на полях книги бездарные картинки.
Звонит телефон.
ДОЗОРНЫЙ ИЛЬЯ aka МЕДВЕДЬ: Городецкий мертв и уже пол часа не
дышит.
ГЕСЕР: Привози на вскрытие.
Антона привозят и кладут на длинный
стол.
ГЕСЕР: Подходите, ну ближе, ближе…
Городецкого тащат по столу, с
дикими криками распинывая стулья.
ГЕСЕР: Пациент скорее жив, чем мертв. А
теперь все кыш. Буду заниматься мануальной терапией. Хобби у меня
такое.
Гесер успешно изображает Элронда, исцеляя Антона и попутно с помощью
осанве узнает про Девушку Со Странной Прической.
АНТОН: Аааааа!
ГЕСЕР: Я
расскажу тебе страшную сказку.
Рассказывает страшную сказку, сопровождающуюся
плохим черно-белым мультиком. Оказывается, что у Девушки не Странная Прическа, а
Страшная Воронка, которая грозит Страшными Катастрофами.
В это де время. Завулон увлеченно играет в Tekken. Или что-то похожее. Это
сцена не несет смысловой нагрузки, но показывает коварство Завулона.
Концертный зал. Неприличного вида девушки поют попсовую песенку. За
кулисами.
СОТРУДНИК ДНЕВНОГО ДОЗОРА, одетый как рэпер (одной из девушек): Нам
нужен Антон. Начальства сказало.
АЛИСА: Вампирше тоже нужен
Антон.
Наглядно демонстрируя свою стервозность, Алиса натравливает вампиршу
на Мальчика Из Бассейна – Егора.
В кабинете Гесера.
АНТОН (сползая со стола):Я пошел спасать
мальчика.
ГЕСЕР: Ты же полудохлый, куда ты собрался?
АНТОН: Но я же
положительный герой.
ГЕСЕР (с чашкой Nescafe. Да, да, да у режиссера опять
закончились деньги): Тогда тебе полагается Друг Положительного Героя (достает из
шкафа чучело совы и кидает Антону)
АНТОН: Нафига мне эта ошибка таксидермиста
(кидает обратно)
ГЕСЕР: А ничего лучшего пока не заслужил (выкидывает чучело
в окно)
Квартира Антона. Он снова смотрит Очень Познавательную Программу О
Животных. Прилетает чучело совы.
АНТОН: О, черт!
СОВА (превращаясь в
Ольгу): О, черт! (стряхивает перья и слизь) Мне это напоминает фильм
«Чужой».
Квартира Егора и его матери.
МАТЬ ЕГОРА: Я слишком занята, чтобы
оставаться с больным сыном (уходит).
Штаб Ночного дозора.
СОТРУДНИК: У нас большие неприятности.
ГЕСЕР:
Правда?
СОТРУДНИК: Ну, сначала на нас почти упадет самолет, потом во всем
городе отключат электричества, а что хуже всего…
ГЕСЕР: Не стоит выдавать все
фишки сюжета. Так что там про самолет?
Самолет. Происходит очень странная поломки и от самолета отлетает
заклепка.
ЗАКЛЕПКА: Вау! Всегда мечтала повторить путь Кольца Всевластия!
(приземляется в кружку с Nescafe Девушки С Воронкой aka Светланы) Мда. Не
Ородруин, однако.
Театр. Около осветительных приборов Игнат – светлый иной.
СЕМЕН – НОЧНОЙ
ДОЗОРНЫЙ: Игнат, я пришел помешать твоей личной жизни.
В магазине. Светлана покупает кофе. Правильно, Nescafe.
ИГНАТ: Я с
удовольствием напрошусь в Вам в гости.
СВЕТЛАНА: А я сделаю вид, что так и
надо.
ИГНАТ: Nescafe – хороший вкус, хорошее начало. (режиссеру) Почему я
должен это говорить?
Квартира Егора.
ЕГОР: Поиграю-ка я в Ван Хельсинга.
ВАМПИРША (через
дверь): Буууу!
ЕГОР: Я передумал.
Антон и Ольга с рекордной скоростью поднимаются по лестнице и
останавливаются перед дверью.
ОЛЬГА: Заперто, пошли через сумрак.
АНТОН: А
что такое сумрак?
ЗРИТЕЛИ, НЕ ЧИТАВШИЕ ЛУКЬЯНЕНКО: А что такое
сумрак?
ЗРИТЕЛИ, ЧИТАВШИЕ ЛУКЬЯНЕНКО: Он что, не знает, что такое
сумрак?
АНТОН: А кстати, почему я не знаю, что такое сумрак?
Ольга, Антон
и Егор попадают в Странно Синий Мир, в котором летает много комаров.
ЕГОР: Я
иной. Но я лучше прямо здесь и сдохну.
АНТОН: Обойдесся! (начинает дико
вопить и рубить тупым ножом свою руку).
ЕГОР: Кстати, а что такое иной, это
хорошо или плохо?
АНТОН: Лучше я скажу что-нибудь загадочное, что ничего тебе
не объяснит, но прозвучит очень умно.
Квартира Светланы.
ИГНАТ (Светлане): Мне абсолютно на тебя наплевать, у
меня свои проблемы. Кстати, можно еще кофе?
СВЕТЛАНА: Кофе можешь пить и дома
(выставляет его за дверь)
Квартира Егора. Ольга старательно грузит Егора, щедро делясь дезинформацией
о иных. Антон находит фото матери Егора и узнает в ней свою бывшую жену. Следует
абсолютно ненужный флешбэк Антона двенадцатилетней давности.
ЗРИТЕЛИ, НЕ
ЧИТАВШИЕ ЛУКЬЯНЕНКО: Ааа! Это, наверное, его сын!
АНТОН: Хмм. Он, возможно
мой сын. Обалдеть.
ЗРИТЕЛИ, ЧИТАВШИЕ ЛУКЬЯНЕНКО: Вот именно!
Штаб Ночного дозора.
ГЕСЕР: Короче, нас вскоре ожидает большой «Бабах».
Поэтому давайте переберемся поближе, чтобы лучше видеть и, заодно, позовем
Антона.
СОТРУДНИК (по телефону): Антон, пошли смотреть на большой «Бабах». А
мы пришлем к мальчику кого-нибудь, кто обязательно его прошляпит и он сбежит к
вампирше.
Квартира Егора.
АНТОН (по телефону): OK. (Егору) Жди меня и я вернусь. К
тому же, я испытываю чувство вины по отношению к тебе, поэтому готов пообещать
все что угодно.
В дверь Светлане звонят рыдающие соседки.
СОСЕДКИ: Мать нашего соседа,
работающего на ТЭЦ, умерла. Мы решили, что вы, как самая тактичная должны
сообщить ему об этом.
СВЕТЛАНА (по телефону): Здорово, сиротка!
СОСЕД: А я
не сиротка. У меня мать есть.
СВЕТЛАНА: Ну я же сказала, сиротка.
СОСЕД:
Не фига ж себе!
На ТЭЦ начинаются взрывы и во всем городе гаснет свет.
СЕМЕН, проезжая мимо (тоном опытного экскурсовода): Здесь вы можете видеть
начало большого «Бабаха». Посмотрели? Ну все, поехали к Гесеру и
остальным.
В новом штабе НД.
СОТРУДНИК: Все плохо. И мы не можем понять в чем
дело.
АНТОН: Я супер-пупер крутой хакер. Я пошарюсь в программе вероятностей.
(находит стремную инфу о себе) Во блин! Обидно. Пойду ругаться с Гесером
(заходит в соседнюю комнату).
ЗАВУЛОН (Антону): Если я скажу что-нибудь
ехидное, ты обидишься?
АНТОН: А если я попытаюсь неумело тебя оскорбить, ты
покажешь мне, какой ты злой?
ЗАВУЛОН (швыряя в Антона железной цепью): Я
оцень злой. И поэтому мой ошейник тебя сейчас задушит.
АНТОН (то ли ошейнику,
то ли Завулону): YOU HAVE NO POWER OVER ME. (гордо) Меня этому Гесер научил, мы
тридцать раз вместе смотрели «Лабиринт» чтобы я запомнил.
ЗАВУЛОН: Я всего
лишь подарил тебе феньку на память. Но ты не ценишь подарков. Я пошел
(уходит).
ГЕСЕР: Иди к Светлане. Мы не верим, что ты сможешь снять с нее
проклятие, поэтому можешь просто убить ее. Во имя света, конечно же.
Квартира Светланы.
АНТОН (Светлане): Здрассте, я ваша тетя, то есть
пациент.
СВЕТЛАНА: Я сделаю вид, что вам верю.
Квартира Егора. За столом Егор, Медведь и Тигренок. Егор слышит
вампиршу.
ВАМПИРША: Блин, я есть хочу. Иди уже сюда.
ЕГОР (Медведю и
Тигренку): Ладно, вы мне надоели, идите отсюда, а я на крышу к
вампирше.
МЕДВЕДЬ: Не выгоняй нас, я тебе фокус покажу (показывает фокус с
лампочкой).
ЕГОР: Ну ладно, оставайтесь. Только я обману вас очень
примитивной уловкой и сбегу на крышу.
МЕДВЕДЬ: Угу.
Егор уходит на
крышу
ТИГРЕНОК: Ну, пора всем рассказать, что Егора мы
прошляпили.
ВАМПИРША: Ха!
Квартира Светланы.
АНТОН: Друг мой, друг мой! Я очень и очень
болен.
СВЕТЛАНА: Вы абсолютно не умеете симулировать. А ну, кыш
отсюда!
АНТОН: Нее. Не уйду. Вообще-то я такой милашка, что ты не сможешь не
рассказать мне, что случилось.
СВЕТЛАНА: Хмм. Ты прав. Короче, я сама себя
прокляла.
АНТОН: А зачем?
СВЕТЛАНА: И действительно. Зачем?
Воронка
исчезает. Многочисленные вороны, изображавшие ее с дикими криками дохнут. Во
всем городе включается свет (интересно, а это-то почему).
АНТОН: Ну ладно, я
все еще положительный герой, поэтому сейчас еду спасать своего сына.
Следуют кадры a la «Матрица» - Антон бегает по крыше.
АНТОН (вампирше):
Я буду заговаривать тебе зубы.
ВАМПИРША: Вы. Светлые, просто гады.
АНТОН
(снимая феньку Завулона и выкидывая фонарь) : Давай устроим философскую
дискуссию, а потом я тебя убью.
Подъезд этого де дома.
ЗАВУЛОН
(прикуривая): Я отрицательный персонаж, поэтому я курю и пламя моей зажигалки
зеленое. (заходит в лифт) А теперь я покажу фокус (начинает истошно
орать).
Лифт на огромной скорости поднимается наверх и пробивает крышу,
сбивая с ног всех, кто на этой крыше стоит.
К упавшему Антону подходит
большой и очень злой доберман (откуда что берется?).
ДОБЕРМАН:
Гррр!
АНТОН: Хорошая собачка. (нашаривает непонятно откуда взявшийся
светящийся дрын) Наверное, лайтсабер. Может, его Оби Ван Кеноби посеял?
(Начинает разгонять Очень Большую Стаю доберманов и натыкается на Завулона).
Уууупс…
ЗАВУЛОН: Ты что, посеял мою феньку? А вот за это я буду тебя бить
(вытаскивает позвоночник, превращая его в меч) (в сторону) Блин, остеохандроз
замучил. (Антону) А у меня ковыряло покруче твоего будет.
АНТОН:
Сравним?
Далее идут сцены, которые можно увидеть и в «ВК», и в «ЗВ», и много,
где еще, например, в «Горце», короче, крутое мочилово на мечах. Драка Завулона и
Антона перемежается флешбэками из начала фильма (та самая «Великая Битва Иных»).
Наконец, Антон падает на колени.
ЗАВУЛОН (занося меч): Должен остаться только
один (нет, это все-таки «Горец»)
АНТОН (доставая сапожное шило): Не-а
(пытается проткнуть шилом Завулона, но тот уворачивается и удерживает руку
Антона, чуть не воткнувшую шило в Егора)
ЗАВУЛОН: Ай-яй-яй, как нехорошо.
Мальчик тебе феньку принес, а ты кго убить хотел.
ЕГОР: Ты хотел меня
убить?
АНТОН: Нет, я не хотел тебя убить.
ЗАВУЛОН: Он хотел тебя убить.
Алиса?
ВЕДЬМА АЛИСА (читает протокол задержания двенадцатилетней давности):
Антон хотел убить Егора.
ЕГОР: Ты хотел меня убить! Ты плохой! Я очень, очень
обижен, и поэтому стану злым. Вот.
ЗАВУЛОН (Антону): Что, съел?
АНТОН: Ну
тогда я хотя бы дам тебе по морде. (дико вопя, стучит Завулону по морде, как по
боксерской груше. Завулон явно кайфует).
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Так появился
великий темный иной…
ЗРИТЕЛИ, НЕ ЧИТАВШИЕ ЛУКЬЯНЕНКО: И что? Это
все?
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: …но может быть, он еще посветлеет… Во второй
части.
ЗРИТЕЛИ, ЧИТАВШИЕ ЛУКЬЯНЕНКО: О неееет!
Идут титры и звучит очень
бодрый рэп, поясняющий, о чем, собственно, был фильм.